Педсовет на тему: «Инновационные педагогические и здоровьесберегающие технологии в речевом развитии дошкольников».

Педсовет на тему: «Инновационные педагогические и здоровьесберегающие технологии  в речевом развитии дошкольников».

Сегодня, 21 апреля состоялся педсовет на тему: «Инновационные педагогические и здоровьесберегающие технологии в речевом развитии дошкольников».
Цель: создание условий для своевременного и эффективного развития речи дошкольников как средства общения, познания, самовыражения ребёнка, становления разных видов детской деятельности путём внедрения инновационных образовательных технологий.
С приветственным словом выступила Воронина Татьяна Владимировна, заведующий ДОУ. Она отметила, что одним из показателей уровня умственного развития ребёнка считается богатство его речи. Поэтому взрослым важно поддерживать и обеспечивать развитие умственных и речевых способностей дошкольников.
В детском саду проводится разноплановая работа в этом направлении, однако формирование речи является важной и трудно решаемой задачей.
Старший воспитатель Лазаричева Татьяна Викторовна перечислила инновационные и здоровьесберегающие технологии, которые педагоги детского сада используют для речевого развития детей. Среди них: игровые технологии, технология группового сбора, проектной деятельности, ТРИЗ технология, синквейн, мнемотехника, логоритмика, кинезиология, Лего-технология. Отмечено значение технологии музейной педагогики, реализуемой в ДОУ, в развитии коммуникативных навыков старших дошкольников.
Татьяна Викторовна подчеркнула так же, что в каждой группе и логопедическом кабинете собрано много игр и пособий по речевому развитию детей. Среди нетрадиционных:
лэпбуки    тактильные книги,    мнемотаблицы и мнемодорожки, пиктограммы, круги Луллия, речевые кубики, «речевая карусель»,  пособие «В мире животных», звуковые часы, интерактивное полотно и др.
Старший воспитатель провела с педагогами деловую игру, направленную на выявление умений использовать методы сказкотерапии.
Для повышения интереса детей к чтению и литературе, обсудили возможность реализации технологии буккроссинг в детском саду.
На педагогическом совете выступили:
воспитатель Фомина Зарина Владимировна на тему: «Технология Кроссенс как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»;
воспитатель Васильева Марина Михайловна на тему "Создание нетрадиционных пособий по развитию речи дошкольников". Из опыта работы;
учитель-логопед Бугаева Анна Александровна на тему: «Игровые приемы в работе с "неговорящими детьми».
 





Фотогалерея