"Знакомство С Часами"

"Знакомство С Часами"

Говорят: часы стоят,

Говорят: часы спешат

Говорят: часы идут,

Но немножко отстают.

Мы смотрели с Мишкой вместе

Но висят часы на месте!

(В. Орлов)

    Одним из важных факторов, на основе которых складывается работа по формированию временных представлений является ознакомление дошкольников с часами, формирование знаний об эталоне времени. Для того, чтобы дошкольник мог понять, о какой временной длительности говорят ему, он должен знать меру времени на часах, то есть научиться пользоваться часами.

    Изучение циферблата часов способствует развитию у ребенка математического мышления, который в результате подсознательного интереса привыкает к цифрам, и овладевает порядковым счетом на подсознательном уровне, достаточно легко усваивает технику сложения, увеличивая число на единицу.

   В подготовительной к школе группе №12  «Забавные пчелки» на занятиях по ФЭМП  воспитательница Эльвира Алексеевна использует макеты часов,  для обучения в ориентировке во времени опираясь на личный опыт ребенка.