Для музыкального воспитания используют дидактические игры и пособия. Основное назначение дидактических игр и пособий -это формирование музыкальных способностей, в игровой форме помочь им разобраться в соотношение звуков по высоте, развивать у них чувство ритма, тембровый и динамический слух; побудить к самостоятельным действиям с применением знаний полученных на музыкальных занятиях.
Музыкально-дидактические игры и пособия обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука.
Сегодня, воспитанники группы №10 "Радуга" поиграли в различные музыкальные игры, которые можно играть с детьми дома.
Игра "Угадай музыкальный инструмент"
Цель: закрепить знания о музыкальных инструментах; упражнять в умении различать звучание музыкальных инструментов; развивать музыкальный слух.
Игра "Угадай, на чем играю"
Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных инструментов.
Игра "Повтори ритмический рисунок"
Цель: Формировать умение повторить за педагогом ритмический рисунок; развивать музыкальный слух.
Игра "Оркестровая яма"
Цель: Введение ребёнка в мир искусства через творчество и игру на музыкальных инструментах . Получать радость от игры на детских музыкальных инструментах, от совместного музицирования.