На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха, этических и нравственных понятий. С раннего детства закладывается любовь к художественному слову. Чтение и заучивание стихов позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи, а также решает задачи формирования звуковой культуры речи: помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствует выработке четкой дикции.
Сегодня наш детский сад принял участие в городском конкурсе чтецов, который проводился в городском дворце культуры! В конкурсе приняли участие 4 воспитанника и 3 педагога из нашего детского сада:
Бородкина Валерия - (руководитель Фомина Зарина Владимировна) - стихотворение ;
Юркин Евгений - (руководитель Рочева Ирина Юрьевна) - стихотворение ;
Егоров Егор - (руководитель Ширшенкова Эльвира Алексеевна) - стихотворение ;
Сергеева Ульяна - (руководитель Яковлева Зоя Валериевна) - стихотворение
Детсадовцы поразили конкурсное жюри своими талантами, умением читать стихи.
Особо отличилась Сергеева Ульяна (6 лет), великолепно прочитавшая стихотворение и завоевавшая I место
Педагоги нашего детского сада также отличились великолепным и проникновенным прочтением своих стихотворений!
Фомина Зарина Владимировна - стихотворение "Варварство" Мусса Джалиль - I место;
Фадеева Александра Сергеевна - стихотворение "Я могу тебя очень ждать" Эдуард Асадов - II место;
Яковлева Зоя Валериевна - стихотворение - III место
И в заключении хотелось бы сказать, что все эти мероприятия проводятся не просто так.
Ребенок смотрит на мир широко открытыми глазами, постигает его, учится видеть, слышать, чувствовать, понимать. И мы, взрослые, должны быть помощниками малышам в этом. Яркие, радостные впечатления откладываются в детях на всю жизнь, во многом определяя дальнейшее развитие. Различные конкурсы, соревнования стимулируют интерес детей. Кроме того, проведение таких мероприятий предполагает вступление взрослого в определенный творческий контакт, что очень важно для налаживания коммуникативных отношений. Организованные педагогами литературные конкурсы, досуги занимают важное место при воспитании у детей нравственности и положительных эмоций, направленных на создание у детей стойкого читательского интереса. Нам очень бы хотелось, чтобы после каждого проведенного такого мероприятия, ребёнку ещё и ещё раз хотелось обратиться к книге, прочесть сказку или стихотворение, выучить понравившееся произведение.
Мы желаем нашим педагогам и их воспитанникам дальнейших творческих успехов!