Мастер - класс "Логоритмика в речевом рзвитии дошкольников" воспитателя Яковлевой Зои Валерьевны

С каждым годом в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это все результат замены живого общения детей современными технологиями: телевидение, компьютеры и телефоны!!! Поэтому педагогам приходится применять более эффективные и интересные детям формы коррекции речи. 
Логоритмика – это один из видов здоровьесберегающих технологий и одно из звеньев коррекционной педагогики, которое связывает воедино слово (звук), музыку и движения… Именно такая взаимосвязь способствует развитию у детей дошкольного возраста правильного и четкого звукопроизношения, у детей совершенствуется навыки словообразования и накапливается активный словарный запас. ПОЧЕМУ ЖЕ ЛОГОРИТМИКА? Люди давно заметили, что движение помогает в оздоровлении организма людей. Если ты устал на работе – соверши прогулку по парку, скверу или просто по улице своего города! Если психически устал – займись энергичным спортом! А если выбился из сил, то в этом помогут танцы! Ну, а если движение сопровождается речью и музыкой – эффект будет во много раз сильнее. 
Логоритмика – это система двигательных упражнений, в которой различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала под музыкальное сопровождение, либо без него.